Внедрить обновленный фирменный стиль. Подчеркнуть в дизайне эстетику бренда. Доработать продуктовые страницы с учетом информации от покупателей и данных из аналитики. Сделать фокус на продукте. Добавить второй язык на сайте.
Online shop for premium grade CBD & hemp oil products
Задача
Herbliz. Версия 3.
Отрасль: Бьюти, здоровье
Год запуска: 2022
Собран и наполняется заказчиком
Мобильная версия
Сохранили контент и изначальную концепцию на экранах меньшего размера. Переключение языка оставили в бутерброде и футере.
Страница товаров
Создали интуитивно понятный каталог с разделами, карточками товаров с краткой информацией. Реализовали выбор миллилитров продукта сразу на этапе каталога. Добавили блок с вопросами-ответами на тему CBD.
Карточка
товара сетов
Разработали полноценные карточки наборов продукции, на которых в визуальной и текстовой форме представлена необходимая информация. Ниже блока с набором добавили полезную информацию о каждом из продуктов подробно.
Корзина и чекаут
Переработали корзину, сохранив необходимые поля, подсказки и другие обязательные элементы заказа с учетом юридических требований и особенностей платежных систем европейских стран. В личном кабинете появилась возможность отслеживать статусы заказов.
И еще немного красивых страниц
Спасибо
за просмотр!
Следующий проект
Made on
Tilda